Skoda Fabia

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Шкода Фабия
+ 1.1. Описание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
- 4. Система питания
    4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
    4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
    4.4. Снятие и установка топливного бака
    4.5. Проверка воздушного клапана
    4.6. Проверка гравитационного клапана
    4.7. Замена топливного фильтра
    4.8. Проверка клапана подогрева топлива
    4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    4.10. Замена топливного радиатора
    4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
    4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
    4.13. Снятие и установка педали акселератора
   + 4.14. Снятие и установка форсунок
    4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
    4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
    4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
    4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
    4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
    4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
    4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
    4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
    4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
    4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
    4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
    4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
    4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
    4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
    4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
    4.30. Проверка клапана давления наддува
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система выпуска отработавших газов
+ 7. Трансмиссия и ходовая часть
+ 8. Рулевое управление
+ 9. Тормозная система
+ 10. Электрооборудование
+ 11. Кузов
+ 12. Электросхемы



4. Система питания

4.1. Снятие и установка воздушного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – впускной патрубок;
2 – пружинный хомут;
3 – рукав патрубка;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;
10 – шланг подачи теплого воздуха;
11 – винтовой хомут;
12 – штуцер шланга вентиляции картера;
13 – болт крепления впускного патрубка


Детали воздушного фильтра
дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;

9 – впускной патрубок фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
15 – штуцер вакуумного шланга;
16 – хомут датчика;
17 – датчик температуры воздуха


Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт

2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;

8 – корпус фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
18 – воздуховод;
19 – датчик расхода воздуха


Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55 и 75 кВт


5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;

20 – верхний кожух двигателя;
21 – прокладка;
22 – уплотнитель;
23 – уплотнительное кольцо


Воздушный фильтр

1 – хомут воздуховода;

2 – шланг;

3 – датчик температуры воздуха;

4 – болт;

5 – воздушный фильтр

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите хомут 1 (см. рис. Воздушный фильтр) и отсоедините воздуховод от патрубка на крышке фильтра.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика 3 температуры воздуха у дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, или от датчика расхода воздуха у двигателя 1,9 л, 74 кВт.
3. У дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт отсоедините шланг 2 от штуцера на крышке фильтра.
4. Отверните винт 7 (см. рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л 50 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт, рис. Детали воздушного фильтра бензинового двигателя 1,4 л, 55 и 75 кВт) и снимите впускной патрубок фильтра или воздуховод.
5. Отверните болт 4 (см. рис. Воздушный фильтр) и выньте фильтр 5 вверх.
6. Установите воздушный фильтр в обратном порядке.
7. При подсоединении воздуховода 14 (см. рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт и рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) проследите, чтобы метки на шланге и патрубке фильтра, показанные стрелками на рисунке, совпали.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт

Воздушный фильтр в этих двигателях установлен снизу на верхнем кожухе двигателя. Для того чтобы снять воздушный фильтр, снимите верхний кожух двигателя.

Моменты затяжки, Н·м

Винт крепления крышки воздушного фильтра
10
Винт крепления воздуховода к воздушному фильтру
2
Болт крепления воздушного фильтра
8





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
поисковая оптимизация
ремонт Газ Волга устройство тормозной системы автомобиля
SKODA FABIA BASIC / CLASSIC / COMFORT / ELEGANCE с 2000 года выпуска. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 997, 1390 и 1397 см3.
Лада Самара ВАЗ 2110, 2108 авто ремонт совет
Copyright © 2007 Шкода Фабия (Фабиа) с 1999-2007 / 1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007 г.в. - Skoda-Fabia.5go.ru

Авторемонт